Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Уважаемые родители!
Наш детский сад предлагает для освоения дополнительные образовательные программы социально-педагогической, технической и художественно-эстетической направленности.
Документы
Программы
Изобразительное творчество "Цветные ладошки"
Программа, составленная на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 5-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А направлена на художественно-эстетическое воспитание детей, прежде всего на знакомство с различными видами искусства. Она помогает детям научиться различать реальный и фантазийный мир в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства, развивать специфические умения во всех видах продуктивной деятельности, создавать образы реальной действительности, свободно, самостоятельно и разнопланово экспериментировать с художественным материалом и техникой.
Мастерская Самоделкина (Робототехника)
Содержание программы направлено на создание условий для совершенствования содержания образования, развития способностей воспитанников, творческого и технического мышления, информационной и технологической культуры, мотивации к познанию и творчеству, реализации интересов детей в сфере конструирования, моделирования, приобретения опыта продуктивной творческой деятельности.
Театральная деятельность "Сказка"
Содержание программы направлено на:
- обогащать театральный опыт ребёнка знания детей о театре, его истории, театральных профессиях, костюмах, атрибутах и т.д;
- овершенствование артистических навыков ребёнка в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения;
- привлекать детей к режиссёрской деятельности
Степ-аэробика "Вместе весело шагать"
Целью программы является создание условий для полноценного развития двигательных навыков и умений, физических качеств, положительного
отношения к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Повышать двигательную активность детей;
- Осуществлять профилактику нарушений опорно - двигательного аппарата;
- Способствовать развитию функциональных систем организма;
- Способствовать развитию двигательных качеств;
- Способствовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания.
Мир оригами
Программа дает ребѐнку возможность реально, самостоятельно открывать для себя волшебный мир листа бумаги, превращать его в предметы живой и неживой природы, предметы быта; постигать структуру, свойства, наслаждаться палитрой цветовых гамм, сочетанием различных комбинаций, таким образом, активизируя воображение, фантазию и развивая художественный вкус.
ТИКО- конструирование
Программа обеспечивает интеллектуальное развитие, необходимое для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. Программа обеспечивает включение педагога и детей в совместную деятельность по конструированию, основанную на практической работе с конструктором для объемного моделирования «ТИКО»
Звенящий голосок
Программа приобщает к системе специальных знаний, умений и навыков, позволяющих активно обогащать и расширять опыт музыкально-творческой деятельности обучающихся, и способствует активизации развития творческих способностей детей, воспитанию самостоятельной творческой личности. Театральные игры, движение, музыка пробуждают в ребенке социальные, творческие, эмоциональные, телесные, интеллектуальные способности, которые готовят его к жизненным требованиям, в том числе школьным, и не утрачивают ценности всю жизнь.